-
Начал свою работу информационный портал «Добродел»
С 1-го октября на территории Московской области начал функционировать в рабочем режиме портал «Добродел», с помощью которого будут фиксироваться и оперативно рассматриваться все обращения жителей региона.
«Добродел» является аналогом информационной системы «Активный гражданин» в Москве.
«Это шаг к открытой власти, шаг к улучшению коммуникаций с жителями. Все процессы в большой системе возможно контролировать только обеспечив их максимальную открытость», - считает губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Пилотный сайт работает с июля. За это время в адрес «Добродела» поступило почти полторы тысячи обращений и зарегистрировалось более пяти тысяч пользователей. Несколько месяцев работы в тестовом режиме показали, что чаще всего жители Подмосковья жалуются на работу медучреждений (треть от общего числа обращений), на работу служб ЖКХ (23%), на состояние дорог (16%) и плохое благоустройство территорий (14%).
На портале «Добродел» предусмотрено 12 блоков актуальных вопросов, где можно оставить свои предложения, жалобы, благодарности и поучаствовать в опросах. Общее число категорий в программе покрывает более 120 проблемных областей.
Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.
Для представителей малого и среднего бизнеса в Московской области появилась электронная книга жалоб на сайте www.mbmosreg.ru. Теперь благодаря этой системе замечания бизнесменов будут обрабатываться более оперативно.
-
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ НАИМЕНОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
19 августа 2015 года Совет депутатов городского округа Балашиха принял решение о разбивке территории г.Железнодорожного на микрорайоны.
Теперь наш адрес будет звучать следующим образом:
.
Московская область
г.о.Балашиха
мкр.Железнодорожный
ул.Автозаводская, дом 4, корп.2
.
Таким образом территория Железнодорожного была разбита на 9 микрорайонов.
-
отбор компании по ремонту фасада дома
На общем собрани дома большинство собственников проголосовали за проведение ремонта фасада нашего дома.
После 8 лет эксплуатации дома возникли следующие проблемы с фасадом нашего дома:
1) разгерметизация вертикального шва по всей высоте здания с двух сторон;
2) расслоение и выпадение кирпичей по всему периметру здания;
3) трещины на кирпичной кладке:
4) трещины и сколы на плитах перекрытия в местах стыков с кирпичной кладкой.
Из трех предложенных вариантов была выбрана компания ООО "Символ-строй"
-
9 сентября прием граждан по вопросам подготовки к зиме
Прием граждан.pdf -
идут работы по ремонту трещин
Идут работы по ремонту трещин на пожарных лестницах и лестничных площадках.
15 мая 2015 года на 10 этаже подъезда №4 на горизонтальную трещину были установлены контрольные маяки.
При этом велся лист наблюдения за маяками. За период с 15 мая 2015 года по настоящее время изменений на маяках не обнаружено.
Рассылка
ТСЖ "Квартал Париж"
Все права защищены.